Чтобы пользоваться порталом нужно зарегистрироваться

Личный кабинет

Честный работодатель не требует предоплаты!
О нарушениях сообщайте администрации сайта

Администратор/ Специалист

Резюме № 177148, обновлено 23 марта 2017 в 09:09,

Опыт работы
Больше 5 лет

Уровень зарплаты
По договоренности

Город
Пушкино

Бела Дживановна Администратор/ Специалист

Личные данные

Бела Дживановна, 41 год

Образование: высшее

Место проживания: Пушкино

Не курю

Пожелания к работе

График работы: Полный рабочий день

Занятость: любая

Готова к командировкам

Опыт работы

Июнь 2010 — Март 2012
Московский государственный социально- гуманитарный институт
Москва
Преподаватель
Финансово-экономические дисциплины: менеджмент (основы менеджмента), экономика, управление качеством, инновационный менеджмент, управление персоналом, организационное поведение и т.д.
Умение: Составления расписания и расчета учебной нагрузки преподавателей; создания программ учебных дисциплин и модулей, их редактирования и рецензирования; подготовки документов к аттестации, работа с документацией, студентами, педагогами (ведение личных дел, ведомостей; разработка приказов по учебной деятельности; оформление зачеток и студенческих билетов, академических справок, работа с базой данных и архивом, др.).
Июнь 2013 — Май 2014
Ресторан "Ани"
Благовещенск (Амурская область)
Экономист
Оформление материалов для сложения договоров, слежка за сроками выполнения обязательств.
Участие в маркетинговых исследованиях. Выполнение работы с расчетами и контролем за правильностью совершения расчетных операций. Учет экономических показателей по результатам деятельности организации

Февраль 2015 — Декабрь 2015
Московский государственный гуманитарно-экономический университет
Москва
Методист ДПО
Оформление договоров, составление рабочих программ, учебных планов, индивидуальных планов, переаттестационных листов. Оформление личных дел, Контроль за учебным процессом.

Декабрь 2015 — Июль 2016
Московский государственный гуманитарно-экономический университет
Москва
Руководитель центра Дополнительного образования
Осуществление руководство работы Центра в соответствии с его Положением и Уставом МГГЭУ, разработка локальных документов, регламентирующие деятельность Центра. Организация перспективного и текущего планирования работы педагогического коллектива по дополнительному образованию слушателей, а также анализ, обеспечение и контроль за выполнением его планов и программ. Осуществление подбора и расстановки кадров, повышение их квалификации по согласованию с ректором МГГЭУ. Составление расписаний работы творческих объединений Центра. Организация контроля за деятельностью педагогических работников, осуществляющих дополнительное образование слушателей в Центре.

Июль 2016 — настоящее время
Московский государственный гуманитарно-экономический университет
Москва
Специалист по УМР
Составление расписания экзаменов и зачетов, документаций необходимые для организаций сессий (списки студентов, информационные карты экзаменов, списки преподавателей, перечни предметов в соответствии с учебным планом, др.). Контроль проведение ежемесячных аттестаций студентов по текущей успеваемости и посещаемости.

Образование

Высшее, Московский Государственный гуманитарный экономический институт, по специальности Экономика труда, с 2005 по 2009 г.

Дополнительное образование

2010г В ФГБОУ ВПО «Национальном исследовательском технологическом университете МИСиС» по программе «Современное управление ВУЗом»
2015г В ФГБОУИ ВО «Московском государственном гуманитарно-экономическом университете» по программе ДПО «Образовательные технологии, формы и методы обучения лиц и ОВЗ»
2016г Участник вебинара в ГБПО г. Москвы «Колледже современных технологий им. Героя СС М.Ф. Панова» Тема: «Опыт организации и проведения обучения по инженерным специальностям с применениями дистанционных технологий»
2016г В ФГБОУ ДПО «Государственной академии промышленного менеджмента им. Н.П. Пастухова» по программе «Разработка основных и дополнительных профессиональных программ на основе профессиональных стандартов»

Личные качества

Добросовестное исполнение должностных обязанностей, высокий уровень ответственности и исполнительской дисциплины, квалифицированное, качественное и срочное выполнение работы, высокая работоспособность в условиях напряженности труда, способность к быстрому обучению; ответственность, внимательность, аккуратность, честность, порядочность, целеустремленность, самостоятельность, доброжелательность, пунктуальность, без вредных привычек.
Умение работать в команде и самостоятельно, серьезный подход к работе, руководство, планирование и анализ выполняемой работы, деловой этикет, организаторские способности.

Дополнительная информация

Есть права категории: B, C

Специализации

Персонал офиса, АХО Управленческий персонал
Персонал офиса, АХО Ассистенты
Персонал офиса, АХО Оформление документов
Персонал офиса, АХО Помощник руководителя
Персонал офиса, АХО Секретариат, офис-менеджер, ресепшн

Контактная информация

Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.

Вход в личный кабинет

запомнить
Если вы не зарегистрированы Зарегистрируйтесь и создайте резюме
   Скрыть резюме   Больше не показывать этого кандидата