Чтобы пользоваться порталом нужно зарегистрироваться

Личный кабинет

Честный работодатель не требует предоплаты!
О нарушениях сообщайте администрации сайта

Администратор

Резюме № 92560, обновлено 14 ноября 2016 в 19:50,

Опыт работы
Больше 5 лет

Уровень зарплаты
35 000 ₽

Город
Железнодорожный

Личные данные

Анна, 34 года

Образование: неполное высшее

Не замужем

Место проживания: Железнодорожный

Курю

Пожелания к работе

График работы: Полный рабочий день

Занятость: Полная занятость

Не готова к переезду

Не готова к командировкам

Опыт работы

- Работа в 1С: формирование заказа, оприходование, списание товара, переоценка, возврат, инвентаризация и тп.
- Прием товара, выкладка, проверка сроков годности, выделение акционного товара.
- Ведение переговоров с поставщиками, корректировка цен, нахождение новых поставщиков.
- Ведение отчетности (Excel, Word и тп)Заполнение кассового журнала. Открытие, закрытие смен. Инкассация. Согласование и составление расписания сотрудников. Составление З/П ведомостей. Реестров по поставкам.
- Работа в зале: руководство рабочим процессом,консультирование покупателей, проведение возвратов от покупателей, продажа товара (работа с кассой).

Образование

Неполное высшее, Московский Технологический Институт, по специальности Менеджмент предприятия, с 2015 по 2018 г.

Дополнительное образование

Среднее специальное, курсы английского языка (средний уровень)

Личные качества

Грамотная речь, начитанность, знаю элементарные правила Русского языка (ться-тся и тп.). Могу выражаться как коротко и ясно, так и объемно и доступно. Быстро формирую мысли и доношу до слушателя. Стараюсь самообучаться и развиваться, дабы уметь решить любую задачу. Умею находить нужную информацию в открытых источниках и использовать ее с умом. Умею быстро находить контакт с людьми. Активная жизненная позиция. Аналитический склад ума. При необходимости могу ответить НЕТ. Отвественность. Перфекционистка и педант в работе. Поставленную задачу буду выполнять в лучшем виде. Позитивный настрой. Неординарное мышление. Умение быстро анализировать ситуацию и находить варианты решений. Важные вопросы всегда согласовываю с руководством. Лояльность. Заинтересована в развитии Вашего предприятия. Обучаемость. Умею пользоваться офисными программами, почтой, мессенджерами, не имею проблем с любым нововведением. Так же умею пользоваться стандартной орг. техникой, при необходимости обучусь пользоваться с чем угодно. Не имею проблем так же с компьютерной "начинкой".

Дополнительная информация

Наличие медицинской книжки

Специализации

Персонал офиса, АХО Ассистенты
Персонал офиса, АХО Секретариат, офис-менеджер, ресепшн

Контактная информация

Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.

Вход в личный кабинет

запомнить
Если вы не зарегистрированы Зарегистрируйтесь и создайте резюме
   Скрыть резюме   Больше не показывать этого кандидата