Администратор (офис- менеджер)
Резюме № 66569, обновлено 13 апреля 2016 в 13:00,
Опыт работы
Больше 5 лет
Уровень зарплаты
35 000 ₽
Город
Люберцы
Личные данные
Образование: высшее
Место проживания: Люберцы
Не курю
Пожелания к работе
График работы: Полный рабочий день
Занятость: Полная занятость
Не готова к переезду
Не готова к командировкам
Опыт работы
январь 2007 — июнь 2010 (3 года 6 месяцев)
Должность: Ассистент управляющего магазином
Компания:Ваш шанс ЛТД, ООО
Обязанности:
Ассистент управляющего магазином
Контроль сроков хранения товара;
Ведение номенклатуры по товарным группам;
Приемка товара от поставщиков;
Контроль работы персонала (составление ротации);
Работа с кассовыми аппаратами и бухгалтерскими отчетами;
Контроль выкладки и наличия товара в торговом зале;
Формирование ежедневных заказов поста
Участие в ревизии магазинов.
июль 2010 — март 2011 (9 месяцев)
Должность: Менеджер по работе с VIP клиентами
Компания: AMF - международная сеть доставки цветов
Обязанности:
Ведение клиентской базы;
Оформление заказов (прямые продажи, телемаркетинг);
Выставление счетов (безналичный, наличный, кредитный расчет), проверка статуса оплаты заказов;
Консультирование при выборе продукции;
Участие в организации крупных заказов на оформление торжественных мероприятий (Барвиха luxury village);
Участие в акциях компании по привлечению и развитию отношений с клиентами;
прямые продажи сегменту b2b и шоу-сементу;
Работа с большими объемами информации и массовой закупкой продукции;
Знание продукции (тренинги по обучению и определением качества продукции);
Тренинги по продажам (телемаркетинг, прямые продажи);
Оформление и контроль заказов в другие страны (из других стран);
апрель 2011 — март 2012 (1 год)
Должность: Старший менеджер по продажам
Компания: Вымпелком
Обязанности:
Задачи (функциональные обязанности):
Поиск клиентов путем холодных звонков;
Развитие существующей клиентской базы;
Организация бизнес-процессов, разработка и реализация стратегии продаж корпоративным клиентам (по направлениям -ключевые клиенты, клиенты малого и среднего бизнеса, государственные заказчики);
Взаимодействие со смежными подразделениями и другими сотрудниками компании, которые принимают участие в бизнес-процессах компании, в объеме выполнения своих функциональных задач;
Состаление коммерческих предложений и проектов взаимовыгодных условий сотрудничества (определение сроков и финансовых вопросов, бизнес-анализ развития отношений с крупными клиентами сегмента LA);
Постановка диалогов, проведение тренингов по продажам “грамотное и дипломатичное общение с клиентами”, тренинги по холодным звонкам новым сотрудникам компании;
Выполнение плановых показателей ежемесячно по KPI, установленных в подразделении компании;
Участие в тренингах компании;
апрель 2012 — июнь 2013 (1 год 3 месяца)
Должность: Менеджер по оптовым продажам
Компания: 7 Цвeтoв-Дeкoр (OOO "OФК")
Обязанности:
Задачи (функциональные обязанности):
Поиск клиентов;
Работа с существующей базой клиентов;
Развитие клиентской базы клиентов;
Планирование продаж по каналам сбыта;
Осуществление выездных переговоров на территории клиента;
Расширение ассортимента у клиентов компании;
Проработка клиентов, зарегистрированных в компании с целью увеличения объемов закупок, а также ассортиментной матрицы;
Составление протоколов разногласий к договорам поставки в случае, если это необходимо при заключении контракта с новым клиентом компании;
Составление дополнительных соглашений к договорам поставки, в случае, если это вызвано производственной проходимостью;
Обучение новых сотрудников по работе с базой данных, ассортименту компании (от 10 000 единиц товара);
Ведение отчетов по статистике продаж;
Контроль и анализ ежемесячных отгрузок клиентов, поддерживая АКБ на уровне не ниже 95% от своей клиентской базы;
Выполнение плана продаж (месяц), план продаж устанавливался в USD, с учетом прироста;
Выполнение плана продаж по товарным группам;
Контроль своевременного погашения дебиторской задолженности;
Контроль и проведение бухгалтерских документов между компаниями;
Ежедневный контроль сборок и отгрузок заказов клиентов;
Достижения:
Привлекла к сотрудничеству ряд клиентов (сетевые, интернет-магазины, садовые центры, салоны), с доходностью 8% от объема продаж компании;
Вывела одного из клиентов - компанию из неликвидной в ликвидную путем разработки новой структуры работы с клиентом, разработав линейку рентабельных позиций и погасив дебиторскую задолженность перед нашей компанией;
Разработала стратегию по увеличению товарных групп клиентов (проведение акций, дополнительные рекламы, отчеты по продажам товарных групп, заведение новых позиций по тематикам товарных групп), которая увеличила продажи клиента более чем в 2 раза;
Получила опыт в развитии клиентов (интернет-магазинов) с startup stage до разработки стратегий привлечения клиентов, открытия точки продаж;
Разработала систему выкладки товара для розничной сети на основе маркетинговых наблюдений. Результат - увеличение оборота товара;
Проводила маркетинговые исследования: емкость рынка, конкурентная среда, тенденции и новинки рынка;
Разработала и внедрила новые инструменты анализа обработки данных в 1С, с целью увеличения прибыли и снижения риска потери заказов;
Создала книгу методических указаний по работе в 1С Предприятие для новых сотрудников;
Причина ухода: Новое требование на занимаемой должности, а именно - наличие/приобретение автомобиля для осуществления совместных выездов с подчиненными в формате полевого развития и аудита.
сентябрь 2013 — октябрь 2015 (2 года 2 месяца)
Должность:
Администратор магазина
Компания: ООО "Плазатрейд"
Обязанности:
Консультирование покупателей по ассортименту;
Оформление продажи цифровой техники, мобильных телефонов, аксессуаров;
Соблюдение качества клиентского сервиса;
Заказ товара для пополнения точки продаж, взаимодействие с отделом закупок;
Прием и учет товара в 1С;
Контроль выкладки товара;
Участие в инвентаризации товара по итогам месяца;
Контроль выполнения планов продаж;
Оформление торгового зала и витрин;
Поддержание чистоты и порядка в торговом зале.
Работа с кассой;
Ведение бухгалтерской отчетности;
Подготовка маршрутных листов по заказам курьерам;
Ведение отчетной документации.
Причина ухода: В связи с семейными обстоятельствами вынуждена была уехать в другой город к родителям на 6 месяцев с октября 2015 по начало апреля 2016
Образование
Высшее, Поволжская академия государственной службы им. П.А. Столыпина (филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, по специальности Экономист - менеджер (Факультет экономики и управления) , с 2006 по 2011 г.
Дополнительное образование
2010 год - "Основы юридического процесса" Российский государственный социальный университет, Юриспруденция
2010 год - Тренинг по прямым продажам AMF - международная сеть доставки цветов, Розничная торговля
2011 год - Тренинг "Телемаркетинг" Билайн, Телекоммуникации, связь
2011 год - Тренинг "Корпоративные продажи" Билайн, Телекоммуникации, связь
2011 год - Тренинг "Кросс-продажи" Билайн, Телекоммуникации, связь
Личные качества
Опыт создания интернет-маркетинга с нуля;
Формирования листинга номенклатурных групп, составление матриц и спецификации;
Статистическая обработка данных в Excel;
Знание кассовых операций, инкассации;
Оптимизация бизнес процессов;
Аналитический склад ума;
Являюсь опытным пользователем ПК (MS Office, Lotus Notes, CRM Software, Amdocs, 1С Предприятие, Apple Macintosh).
Опыт работы в 1С Бухгалтерии, WMS.
Личные качества:
Лидерские качества;
Ответственность;
Нацеленность на результат.
Специализации
Персонал офиса, АХО
Делопроизводство
Персонал офиса, АХО
Оформление документов
Персонал офиса, АХО
Помощник руководителя
Персонал офиса, АХО
Секретариат, офис-менеджер, ресепшн
Контактная информация
Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.
Вход в личный кабинет