Чтобы пользоваться порталом нужно зарегистрироваться

Личный кабинет

Честный работодатель не требует предоплаты!
О нарушениях сообщайте администрации сайта

Администратор, секретарь

Резюме № 54520, обновлено 02 февраля 2016 в 14:52,

Опыт работы
3-5 лет

Уровень зарплаты
По договоренности

Город
Московская обл.

Личные данные

Диана, 39 лет

Образование: высшее

Замужем

Место проживания: Московская обл.

Не курю

Пожелания к работе

График работы: Полный рабочий день

Занятость: Полная занятость

Не готова к переезду

Не готова к командировкам

Опыт работы

Март 2012-Март 2013 (1 год) –Администратор салона красоты «Глянец».
Должностные обязанности:
-Встреча и запись клиентов и посетителей салона
-Работа с ККМ
-Работа с программами «Universe-красота», МS Office, интернет; орг. техника
-Обеспечение бесперебойной работы салона
-Составление расписания сотрудникам
-Расчет заработной платы сотрудников
-Составление прайса
-Инвентаризация салона
-Обеспечение высокого уровня сервиса клиентам салона, повышение количества повторных продаж услуг.


Январь 2011-декабрь 2014 (3 года 11 мес.) – Фитнес-клуб «Леон» (Жулебино).
Занимала должность администратора, старшего администратора, менеджера фитнес-клуба, помощника руководителя.
Должностные обязанности:
-Работа на рецепции
-Работа с ККМ
-Работа с программами «Universe-фитнес», «Universe-красота», МS Office , интернет; орг. техника
-Презентация фитнес-клуба потенциальным клиентам
-Активные продажи фитнес услуг
-Привлечение новых клиентов, удержание действующих.
- Оформление и заключение договоров
-Руководство коллективом от 12 человек более 3 лет
-Работа с документами, отчетами, поставщиками
-Формирование расписания сотрудникам клуба
-Контроль выполнения должностных обязанностей сотрудниками
-Ведение и контроль хозяйственной деятельности клуба
-Поиск и обучение персонала рецепции и менеджеров по продажам
-Разрешение конфликтных ситуаций
- Разработка корпоративного стиля (одежда, бейджи, прайс, составление контента для сайта (текст, фото, резюме тренеров)
-Обеспечение высокого уровня сервиса клиентам клуба, повышение количества повторных продаж услуг
-Составление отчетов и докладов директору о ситуации, результатах работы, финансовых показателях клуба еженедельно, ежемесячно.

Образование

Высшее, Донецкий национальный технический университет, по специальности Экономика предприятия, с 2002 по 2007 г.

Дополнительное образование

прошла курсы «Техника и психология продажи клубных карт в фитнес-клубе» в FPA г. Москва (15.12.2013), а также прошла курс «Бухгалтерский учет» и «1 С: Бухгалтерия 8.2» в 2014г.в "Высшей школе экономики" г. Москва.

Личные качества

Личные качества – ответственная, пунктуальная, внимательная, довожу поставленную цель до конца, гибкая в общении, клиентоориентирована, умею принимать решения и нести за них ответственность, увлечена здоровым образом жизни, без вредных привычек, грамотный русский язык.

Дополнительная информация

Есть права категории: B

Специализации

Персонал офиса, АХО Секретариат, офис-менеджер, ресепшн

Контактная информация

Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.

Вход в личный кабинет

запомнить
Если вы не зарегистрированы Зарегистрируйтесь и создайте резюме
   Скрыть резюме   Больше не показывать этого кандидата