Чтобы пользоваться порталом нужно зарегистрироваться

Личный кабинет

Честный работодатель не требует предоплаты!
О нарушениях сообщайте администрации сайта

Менеджер по качеству, инженер 1 категории, ведущий специалист, менеджер

Резюме № 13390, обновлено 04 апреля 2015 в 10:08,

Опыт работы
3-5 лет

Уровень зарплаты
45 000 ₽

Город
Мытищи

Личные данные

Ирина, 37 лет

Образование: высшее

Не замужем

Место проживания: Мытищи

Пожелания к работе

График работы: Полный рабочий день

Занятость: Полная занятость

Не готова к переезду

Готова к командировкам

Опыт работы

июль 2014 — сентябрь 2014 (3 месяца)
Должность: Бизнес-аналитик Департамента IT
Компания: ООО "Ригла"
Обязанности:
- описание бизнес-процессов и функций структурных подразделений;
- анализ и оптимизация бизнес-процессов;
- согласование положений о подразделении и должностных инструкций сотрудников;
- построение процессной модели деятельности;
- разработка/актуализация организационных и внутренних регламентирующих документов;
- ведение нормативной базы на внутреннем портале;
- методическая работа со структурными подразделениями по работе с регламентирующими документами.
Участие во внедрении электронного документооборота.

февраль 2012 — июль 2014 (2 года 6 месяцев)
Должность: Инженер 2 категории отдела надежности и анализа перспективной элементной базы
Компания: ОАО "Научно-исследовательский институт точных приборов"
Обязанности:
Разработка программ и методик:
- оценки показателей надежности аппаратуры по результатам испытаний и эксплуатации;
- испытаний аппаратуры на ресурс .
Проведение оценки показателей надежности по результатам испытаний и эксплуатации аппаратуры.
Согласование технической документации:
- ТЗ, ТТЗ, ТУ, ПОН, КПЭО;
- программ предварительных испытаний;
- программ лабораторно - отработочных испытаний;
- программ комплекса отработочных испытаний: конструкторско-доводочных испытаний, граничных испытаний, ресурсных испытаний.
- актов, протоколов по результатам испытаний.
Разработка и коррекция стандартов предприятия, разрабатываемых отделом надежности.
Подготовка служебных записок, писем, справок.

январь 2011 — сентябрь 2011 (9 месяцев)
Должность: Ведущий специалист Учебного управления
Компания: АНО ВПО ЦС РФ "Российский университет кооперации"
Обязанности:
Координация деятельности региональных структурных подразделений (филиалов) Университета:
- обеспечение и организация их эффективного взаимодействия со структурными подразделениями Университета;
- составление учебных планов, графиков и сеток учебного процесса для филиалов университета в соответствии с учебными планами (Exel);
- сбор и систематизация информации по основным направлениям деятельности филиалов Университета;
- заполнение форм установленного образца: распределение учебной нагрузки, ведомости учета выполнения учебной нагрузки, отчетов о выполнении учебной нагрузки, годовом фонде рабочего времени, индивидуального плана учебной нагрузки профессорско-преподавательского состава (Exel);
- подготовка документов в установленной форме для рассмотрения вопросов по филиалам на заседаниях Ученого совета Университета;
- подготовка данных для внутренних и внешних отчетов по зачислению студентов, сводка о движении контингента студентов (Exel);
- согласование проектов приказов по филиалам;
- подготовка служебных записок, писем, приказов.

сентябрь 2008 — июнь 2009 (10 месяцев)
Должность: Паспортист Юридического отдела
Компания: АНО ВПО ЦС РФ "Российский университет кооперации"
Обязанности:
Подготовка и подача документов в УФМС для постановки на миграционный учет граждан РФ, СНГ, иностранных граждан имеющих визовый въезд:
- получение свидетельств о регистрации по месту пребывания граждан РФ;
- подготовка и подача документов для получения и обмена паспортов граждан РФ;
- заполнение анкет на загранпаспорт;
- заполнение уведомления о прибытии иностранного гражданина;
- отслеживание сроков документов прибытия и убытия иностранных граждан;
- заполнение визовых анкет;
- подготовка, подача и получение приглашений, однократной визы, многократной визы.
Подача отчетности в контролирующие органы.
Ведение базы данных, картотеки паспортного учета, ведение личных дел, подготовка документов к сдаче в архив.
Подготовка гарантийных писем, приказов, писем, служебных записок, архивных справок.

Образование

Высшее, Московский Государственный Университет Леса, по специальности Факультет: Электроники и системотехники, специальность: Стандартизация и сертификация, с 2005 по 2010 г.

Личные качества

• Программное обеспечение: MS Office (Word, Excel, Visio, PowerPoint, Outlook, Communicator), 1C, Abbyy FineReader, Mathcad, MathType, Service Desk, еФарма2, Ассортиментный план, Гарант, Консультант+ и др.
• Стандарты ISO 9000, 9001; ГОСТ РВ 0015-002-2012;
• ГОСТ РВ 15.201, 15.203, 15.210, 15.211, 15.301, 15.306, 15.307, 15.703;
• ГОСТ РВ серии 20.57., 20.39;
• ГОСТ РВ 20.57.304, РД-50-690 и т.д;
• РК-98, РК-11;
• ГОСТ 2.105, ГОСТ 6.30;
• Нотации описания бизнес-процессов и их моделирования: IDEF 0.

Дополнительная информация

Есть права категории: B

Есть автомобиль

Специализации

Персонал офиса, АХО Оформление документов
Промышленность непищевая Машиностроение
Промышленность непищевая Мебель
Промышленность непищевая Радиоэлектронная промышленность
Промышленность непищевая Сертификация

Контактная информация

Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.

Вход в личный кабинет

запомнить
Если вы не зарегистрированы Зарегистрируйтесь и создайте резюме
   Скрыть резюме   Больше не показывать этого кандидата