Чтобы пользоваться порталом нужно зарегистрироваться

Личный кабинет

Честный работодатель не требует предоплаты!
О нарушениях сообщайте администрации сайта

Менеджер, Помощник руководителя

Резюме № 52159, обновлено 18 января 2016 в 16:47,

Опыт работы
Больше 5 лет

Уровень зарплаты
50 000 ₽

Город
Московская обл.

Личные данные

Татьяна, 43 года

Образование: высшее

Есть дети

Место проживания: Московская обл.

Пожелания к работе

График работы: Полный рабочий день

Занятость: любая

Опыт работы

Опыт работы:
13 лет

ООО ТЕХКОМ сеть магазинов автозапчастей
Должность: менеджер по закупкам
Работа над основной документацией магазина: получение необходимых сертификатов, лицензий, гигиенических заключений и иных документов, а также предоставление информации по требованию покупателей. Обеспечение надлежащего учета продукции и предоставление необходимой информации по требованию руководителя. Ведение складского учёта, отслеживание движения мат.ценностей, контроль остатков. Работа в программе 1С 7.7 торговля и склад: проведение документов; оформление возвратов от клиентов и поставщикам; подготовка, проведение и оформление инвентаризаций. Согласование с поставщиками вопросов по возвратам, недовозам, бракованной продукции, оформление необходимой документации, составление актов.
Поиск поставщиков, заключение договоров и заказ необходимого инвентаря и материалов для внутреннего пользования склада.
Подбор и управление персоналом, составление графиков работы и отпусков, ведение табеля рабочего времени для предоставления в бухгалтерию.
- планирование закупок;
- выбор поставщиков, переговоры;
- формирование бюджета закупок;
- договорная работа;
- обеспечение организационно-технических мероприятий исполнения договорных обязательств;
- контроль исполнения договорных обязательств;
- предоставление установленной отчетности
- сверки и выплаты поставщикам
- анализ рынка и ценовой политики
- снижение остатков товара на конец сезона
Опыт работы:
1 год
Должность: администратор развлекательного комплекса
Организация работы персонала развлекательного комплекса по эффективному обслуживанию гостей и созданию для них комфортных условий. Консультация гостей по вопросам предоставления услуг, действующих акций, скидок.
Осуществление контроля над процедурой подготовки счета и принятия оплаты. Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий. Участие в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей, составление финансового отчета.

Образование

Высшее, МЭСИ, по специальности Финансы и Кредит

Личные качества

Внимательность, ответственность, амбициозность, умение работать на результат, умение работать в команде, целеустремлённость в достижении целей, энергичность, коммуникабельность, высокая работоспособность, умение быстро принимать ответственные решения,стрессоустойчивость.

Дополнительная информация

Есть права категории: B

Есть автомобиль

Специализации

Высший менеджмент, руководители Другое

Контактная информация

Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.

Вход в личный кабинет

запомнить
Если вы не зарегистрированы Зарегистрируйтесь и создайте резюме
   Скрыть резюме   Больше не показывать этого кандидата