Офис - менеджер, секретарь, администратор
Резюме № 11997, обновлено 22 января 2015 в 12:12,
Опыт работы
3-5 лет
Уровень зарплаты
45 000 ₽
Город
Московская обл.
Личные данные
Образование: высшее
Место проживания: Московская обл.
Не курю
Пожелания к работе
График работы: Полный рабочий день
Занятость: Полная занятость
Не готова к переезду
Готова к командировкам
Опыт работы
Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению, административно-распорядительной деятельности руководителя, прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, ведение делопроизводства, распределение документов и контроль их движения внутри офиса. Выполнение различных операций с применение компьютерной техники, фильтрация корреспонденции, прием документов и личных заявлений на подпись руководителя. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя, организация проведение телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученную информацию, организация и прием посетителей, выполнение отдельных служебных поручений непосредственного начальника. Оформление документов в 1-с8 бухгалтерия. (Отчетность, ведомости выдачи кредитов и возврат, ПКО, РКО счет клиента, формирование кассы, банк клиент) регистрация входящей и исходящей документации, оформление договоров купли продажи, договоров комиссии, заявок на получение кредита, договора (краткосрочных) займов, договора залога, залоговые билеты, Привлечение клиентов на обслуживание, продвижение и консультация клиентов по всем банковским продуктам. Осуществление организации и проведение операций по кредитованию:
Консультирование потенциальных заемщиков.
Проведение собеседование с потенциальными заемщиками.
Оказание заемщику помощь в заполнение заявления на предоставление кредита и осуществление его проверки.
Осуществлять сбор и обработку документов, необходимых для формирования кредитного дела. Мониторинг и контроль текущих кредитов.
Заключение и оформление страховых договоров (продление), полисов ОСАГО КАСКО. Регулирование отношений между страхователем и страховщиком, осуществление приемки страховых взносов, консультирование по всем страховым продуктам, предварительный расчет по телефону, взаимодействие со страховыми компаниями, правильность исчисления страховых взносов, учет и хранение документов связанных с заключением договоров страхования. Организация деловой переписки. Организация деловых переговоров с потенциальными клиентами. Ведение сопутствующей документации анализ работ по окончанию месяца, составление статистики по звонкам, отчетность по кассовым документам, отчетность в РосФинМониторинг.
Образование
Высшее, Государственная Текстильная Академия, по специальности Экономика и управление на предприятии, с 2003 по 2009 г.
Дополнительное образование
03.2010- Курсы 1С-Бухгалтерия 8
ООО « Аудит-Проект» получила диплом
02.2011 - Повышение квалификации, курсы
Прошла обучение и получила свидетельство в «ФКД Консалд» Финмониторинг Актуальные и практические вопросы Государственного надзора‚ Контроля и регулирования « О противодействии легализации (Отмыванию) доходов‚ полученных преступным путем»
05.2009 - Курсы кассира-оператора по бронированию и продаже пассажирских и воздушных перевозок
«Школа политики и бизнеса» получила диплом.
Личные качества
Ответственная‚ общительная‚ энергичная‚ собранная и целеустремленная‚ легко обучаюсь новому‚ неконфликтная. Есть водительские права категории B‚ опыт вождения 11 лет.
Увлекаюсь спортом волейбол и биатлон
Дополнительная информация
Есть права категории: B
Есть автомобиль
Специализации
Персонал офиса, АХО
Ассистенты
Персонал офиса, АХО
Делопроизводство
Персонал офиса, АХО
Оформление документов
Персонал офиса, АХО
Помощник руководителя
Персонал офиса, АХО
Секретариат, офис-менеджер, ресепшн
Контактная информация
Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.
Вход в личный кабинет