Офис-менеджер
Резюме № 22181, обновлено 09 апреля 2015 в 19:46,
Опыт работы
Больше 5 лет
Уровень зарплаты
По договоренности
Город
Московская обл.
Личные данные
Образование: высшее
Не замужем, есть дети
Место проживания: Московская обл.
Не курю
Пожелания к работе
График работы: Полный рабочий день
Занятость: любая
Не готова к переезду
Не готова к командировкам
Опыт работы
Имею 10-летний опыт работы в сфере административного обслуживания нужд предприятия, руководство административным отделом (в подчинении 5 человек), бюджетирование административных расходов, контроль за сметой и бюджетом, организация жизнедеятельности офиса иностранной компании, выполнение личных поручений руководства.
Среди успешно реализованных крупных проектов – контроль за капитальным ремонтом и реставрацией офисного помещения (особняк начала 20 в., памятник архитектуры), квартир, принадлежащих компании, организация переезда офиса, закупка мебели, оргтехники, предметов интерьера.
Имею опыт приема и размещения иностранных гостей. Подготовка к проведению публичных мероприятий: конференций, семинаров, деловых встреч в рамках деятельности компании.
Руководитель административного отдела
ООО «КОНСАЛКО», дочерняя компания международной группы CONSULCO. Компания оказывает услуги в сфере международного налогового планирования, регистрации и администрирования иностранных компаний. ООО Консалко на территории России совместно с головным офисом регулярно (до 5 раз в год) самостоятельно организует и проводит публичные мероприятия: конференции, семинары, деловые встречи. Среднее число делегатов 100 человек.
Должностные обязанности:
Организация жизнедеятельности офиса, разработка и администрирование документооборота (написание инструкций, положений), подготовка мероприятий (семинаров‚ деловых встреч, видеоконференций). Координирование работы с другими отделами компании: бюджет и контроль расходов, внутренняя отчетность, контроль исполнения поручений руководства, контроль за службой клининга. Координирование внешних процессов: общение с поставщиками, коммунальными службами, представление интересов компании в регистрационных и иных госорганах, в банке, контроль оплаты счетов, организация логистики. Обеспечение материальной базы: заказ оборудования, полиграфии, мебели, организация рабочих мест. Планирование и организация командировок руководства и иных сотрудников: бронирование гостиниц, заказ авиа/ж/д билетов, организация культурного досуга.
Образование
Высшее, Московский Государственный Университет Культуры , по специальности Социология, с 1997 по 2001 г.
Специализации
Персонал офиса, АХО
Управленческий персонал
Персонал офиса, АХО
АХО, хозяйственники
Персонал офиса, АХО
Делопроизводство
Персонал офиса, АХО
Помощник руководителя
Персонал офиса, АХО
Секретариат, офис-менеджер, ресепшн
Контактная информация
Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.
Вход в личный кабинет