Офис-менеджер
Резюме № 51105, обновлено 27 января 2016 в 14:16,
Опыт работы
Больше 5 лет
Уровень зарплаты
40 000 ₽
Город
Московская обл.
Личные данные
Образование: неполное высшее
Замужем, есть дети
Место проживания: Московская обл.
Не курю
Пожелания к работе
График работы: Полный рабочий день
Занятость: Полная занятость
Не готова к переезду
Готова к командировкам
Опыт работы
навыки и знания
Оформление заявок, исходящие звонки, составление отчетности, работа с документами, работа с оргтехникой, MS Outlook, уверенный пользователь ПК, MS Office Word, MS Office Excel, MS Office, планирование работ, прием входящих звонков, интернет, консультирование клиентов, деловой этикет.
Уверенный пользователь ПК: Windows, MS Office (Word, Excel, PowerPaint, Outlook), 1С, Internet, правовые программы Гарант, Консультант Плюс.
Владение офисной оргтехникой (факс, ксерокс, сканер и др.).
Деликатное общение с клиентами по телефону и при личных встречах. Грамотная речь. Знание и соблюдение правил делового этикета.
Способность собирать и систематизировать информацию, вести деловую переписку, излагать и формулировать свои мысли письменно и устно.
Контроль документооборота, подготовка составление и оформление договоров и доп. соглашений, ведение финансово-отчетной документации.
Ведение операций по приходу, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей.
Знание специфики работы с клиентами.
Знание основ административного и уголовного права, трудового законодательства.
Образование
Неполное высшее, РГУТиС, по специальности Экономист, с 2004 по 2009 г.
Личные качества
Тактичность, пунктуальность, дисциплинированность.
Настойчивость, целеустремленность, коммуникабельность.
Высокая степень исполнительности, ответственности, компетентности. Способность быстро осваивать новую сферу деятельности на профессиональном уровне.
Способность применять знания и опыт в соответствии с исполняемыми в настоящее время должностными обязанностями.
Стрессоустойчивость, высокая работоспособность.
Умение работать самостоятельно при минимальном контроле.
Умение позитивно мыслить, быстрая адаптация в коллективе, умение избегать и разрешать конфликтные ситуации.
Стремление к высоким результатам в работе.
Умение принимать взвешенные и находить нестандартные решения, а также четко выполнять полученные инструкции.
Дополнительная информация
Есть права категории: B
Есть автомобиль
Специализации
Персонал офиса, АХО
Оформление документов
Персонал офиса, АХО
Помощник руководителя
Персонал офиса, АХО
Прием звонков, call-центр
Персонал офиса, АХО
Секретариат, офис-менеджер, ресепшн
Контактная информация
Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.
Вход в личный кабинет