Чтобы пользоваться порталом нужно зарегистрироваться

Личный кабинет

Честный работодатель не требует предоплаты!
О нарушениях сообщайте администрации сайта

Офис-менеджер

Резюме № 66775, обновлено 14 апреля 2016 в 15:29,

Опыт работы
Больше 5 лет

Уровень зарплаты
По договоренности

Город
Королев

Личные данные

Лариса, 54 года

Образование: среднее специальное

Есть дети

Место проживания: Королев

Не курю

Пожелания к работе

График работы: Полный рабочий день

Занятость: Полная занятость

Не готова к переезду

Опыт работы

Ведение существующей базы клиентов; осуществление документооборота; работа с входящей/исходящей корреспонденцией; работа с оргтехникой; организация работы курьерской службы; осуществление обеспечения жизнедеятельности офиса (заказ расходных материалов для ксерокса, заказ канцелярии, заказ воды, заказ визиток и полиграфии: общение с поставщиками, контроль оплаты счетов, организация и оптимизация доставки); осуществление контроля своевременной оплаты поставщикам услуг по срокам; расчеты с поставщиками и покупателями; осуществление контроля возврата расходных документов; ведение базы учета движения денежных средств; составление финансовой документации (счета, накладные, счета-фактуры, платежные поручения); проведение сверок по взаиморасчетам с поставщиками и клиентами; учет затрат на производство, реализации продукции, оказания услуг; первичная бухгалтерия; взаимодействие с банком (получение документации, оформление и ведение паспорта валютных сделок); осуществление ежедневных платежей в системе Банк-Клиент; книга покупок и книга продаж; кассовая книга, расчеты с подотчетными лицами; авансовые отчеты; представление интересов фирмы в контролирующих органах (ФНС, ПФР, ФСС);
навыки работы с 1С: Бухгалтерия 8.3 , 1С: Предприятие (версии 7.7. и 8.0.), навыки работы с оргтехникой, мини-АТС, брошюровальной техникой.

Образование

Среднее специальное, КТКМиТ Калининградский техникум космического машиностроения и технологий, по специальности Техник-технолог организатор производства

Дополнительное образование

2005 г. Тренинг "Навыки управления"

Специализации

Персонал офиса, АХО Делопроизводство
Персонал офиса, АХО Оформление документов
Персонал офиса, АХО Секретариат, офис-менеджер, ресепшн

Контактная информация

Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.

Вход в личный кабинет

запомнить
Если вы не зарегистрированы Зарегистрируйтесь и создайте резюме
   Скрыть резюме   Больше не показывать этого кандидата