Чтобы пользоваться порталом нужно зарегистрироваться

Личный кабинет

Честный работодатель не требует предоплаты!
О нарушениях сообщайте администрации сайта

Оператор, телефон

Резюме № 298041, обновлено 10 июля 2017 в 18:41,

Опыт работы
Больше 5 лет

Уровень зарплаты
35 000 ₽

Город
Шатура

Личные данные

Алена, 37 лет

Образование: высшее

Не замужем

Место проживания: Шатура

Курю

Пожелания к работе

График работы: Удаленная работа

Занятость: Частичная занятость

Не готова к переезду

Не готова к командировкам

Опыт работы

2009-2010 ЗАО НПК Астра-Пейдж
Консультирование Кл-тов марок Ауди, Фольксваген, Шкода.
Организация эвакуаций.
Регистрация претензий и запросов от Кл-тов.
Общение с Кл-тами по электронной почте (ответ на письменные запросы информации)

янв 2011- июнь 2012 Первый Дом Консалтинга ЗАО Что Делать Информ

Звонки по "холодной" базе, назначение встреч для презентации продукта Системы Консультант+; ведение Клиента до момента приобретения продукта и после.

Июнь 2012- сент 2013 ООО Интернет-Проекты, интернет-порталы Urabanus, Arendator

Формирование базы новостроек Москвы, МО, С.-Петербурга, Ленинградской области, регионов для последующего обзвона с целью привлечения для участия в мероприятии Премия Urban Awards, организатором которого является интернет-портал Urbanus. Привлечение участников посредством посещения тематических выставок (по недвижимости).
*Формирование базы контактов.
*Предложение и продажа рекламных опций потенциальным участникам мероприятия.
*Работа с сайтом мероприятия (UrbanAwards): наполнение контентом (размещение фото, правка и размещение текстов) ; работа (формулировка и правка) с Положением о Премии (документом, регламентирующим мероприятие).

Привлечение участников для проекта "Финансовый Форум по коммерческой недвижимости", организатором которого является портал Arendator
Ведение реестра документов по сделкам двух мероприятий: выставление счетов (Excel), отслеживание оплаты, отправка-сбор закрывающих документов

Июль - сент 2013 ООО Интернет-Проекты

Наполнение сайта: работа с системой администрирования сайта, работа с WYSIWYG редактором.
Задачи: актуализация баз данных объектов и компаний Работа с Ps: фото, логотипы.

апр - сент 2014 ООО Сити-Войс

Работа с клиентами компании (предложение продолжить отношения с компанией на определенных условиях - работа по "тёплой" базе, обзвон);
Формирование схемы работы отдела (обучающие материалы, организация хранения общей информации для сотрудников, разработка алгоритма разговора с клиентом);
Обучение операторов (3 человека);
Создание таблицы ежедневного отчета (ежедневное формирование отчета о результатах дня - по количеству обработанных абонентов, сформированных заявок на выезд специалиста);
Благодаря упорству, настойчивости и нацеленности на результат, за 6 месяцев работы мне удалось увеличить ежемесячную прибыль отдела (от 400 до 700 тысяч рублей).

март - авг 2015 ООО Электронный Риэлтор
1. Прием и проверка на корректность присылаемых на сайт объявлений пользователей.
2. Перезвон по каждому приходящему объявлению.
Цель звонка: скорректировать заявку, дополнить необходимую информацию, предложить услугу, запланировать выезд менеджера, убедив пользователя в нужности услуги.
3. Разработка блока телемаркетинга при взаимодействии с руководителем проекта и генеральным директором (формирование скрипта исходящего звонка, разработка шаблонов автоответов при письменной коммуникации с пользователями и клиентами, тесное сотрудничество с IT-отделом для помощи в проектировании наиболее удобной административной консоли для сотрудников (модератора и операторов) и пользовательской консоли для посетителей сайта).
По всем трем пунктам руководством проекта отмечены мои достойные результаты (по результатам работы генеральным директором составлено рекомендательное письмо, которое я готова предоставить).

февр 2016 - по наст вр ООО ЛАНТАГРУПП

Встреча и оформление гостей - иностранных граждан (преимущественно Китай, Бразилия, Испания, Германия, Нидерланды, Корея и подобные) и граждан РФ.
Оформление пригласительных ваучеров для иностранных граждан.
Оформление уведомлений о прибытии иностранных граждан.
Ведение отчётных журналов.
Контроль хоз. части: бельё, бытовая химия, работа горничной, закупка продуктов, учёт товара; изменение интерьера с применением уже имеющихся элементов.
Достижения:
- усовершенствована система ежемесячной и еженедельной отчетности (учёт сумм поступивших денег, сумм, необходимых к уплате бронирующим организациям) - Excel, а именно:
отлажены таблицы учета проданных-поступивших товаров, услуг, создана таблица учёта движения ден. средств за сутки, заполняемая администраторами перед закрытием каждой смены, создана таблица сверок поступивших за месяц средств и надлежащих к уплате контр-агентам.
В данный момент руководством предоставлена проф. программа для отельеров, я веду непосредственно адаптацию программы.
Переведена на должность администратора хозяйственного блока с июня 2017 года.

Образование

Высшее, ГОУ ВПО МО Академия Социального Управления, по специальности Государственное муниципальное управление, с 2005 по 2010 г.

Личные качества

Телефонные переговоры, телемаркетинг, грамотная речь, грамотность, деловая переписка, работа с большим объемом информации, сопровождение клиентов, работа с жалобами, консультирование, администрирование сайтов, навыки презентации, клиенто-ориентированность

Дополнительная информация

Наличие медицинской книжки

Специализации

Персонал офиса, АХО Ассистенты
Персонал офиса, АХО АХО, хозяйственники
Персонал офиса, АХО Ввод данных, операторы
Персонал офиса, АХО Прием звонков, call-центр

Контактная информация

Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.

Вход в личный кабинет

запомнить
Если вы не зарегистрированы Зарегистрируйтесь и создайте резюме
   Скрыть резюме   Больше не показывать этого кандидата