Оператор, телефон
Резюме № 298041, обновлено 10 июля 2017 в 18:41,
Опыт работы
Больше 5 лет
Уровень зарплаты
35 000 ₽
Город
Шатура
Личные данные
Образование: высшее
Не замужем
Место проживания: Шатура
Курю
Пожелания к работе
График работы: Удаленная работа
Занятость: Частичная занятость
Не готова к переезду
Не готова к командировкам
Опыт работы
2009-2010 ЗАО НПК Астра-Пейдж
Консультирование Кл-тов марок Ауди, Фольксваген, Шкода.
Организация эвакуаций.
Регистрация претензий и запросов от Кл-тов.
Общение с Кл-тами по электронной почте (ответ на письменные запросы информации)
янв 2011- июнь 2012 Первый Дом Консалтинга ЗАО Что Делать Информ
Звонки по "холодной" базе, назначение встреч для презентации продукта Системы Консультант+; ведение Клиента до момента приобретения продукта и после.
Июнь 2012- сент 2013 ООО Интернет-Проекты, интернет-порталы Urabanus, Arendator
Формирование базы новостроек Москвы, МО, С.-Петербурга, Ленинградской области, регионов для последующего обзвона с целью привлечения для участия в мероприятии Премия Urban Awards, организатором которого является интернет-портал Urbanus. Привлечение участников посредством посещения тематических выставок (по недвижимости).
*Формирование базы контактов.
*Предложение и продажа рекламных опций потенциальным участникам мероприятия.
*Работа с сайтом мероприятия (UrbanAwards): наполнение контентом (размещение фото, правка и размещение текстов) ; работа (формулировка и правка) с Положением о Премии (документом, регламентирующим мероприятие).
Привлечение участников для проекта "Финансовый Форум по коммерческой недвижимости", организатором которого является портал Arendator
Ведение реестра документов по сделкам двух мероприятий: выставление счетов (Excel), отслеживание оплаты, отправка-сбор закрывающих документов
Июль - сент 2013 ООО Интернет-Проекты
Наполнение сайта: работа с системой администрирования сайта, работа с WYSIWYG редактором.
Задачи: актуализация баз данных объектов и компаний Работа с Ps: фото, логотипы.
апр - сент 2014 ООО Сити-Войс
Работа с клиентами компании (предложение продолжить отношения с компанией на определенных условиях - работа по "тёплой" базе, обзвон);
Формирование схемы работы отдела (обучающие материалы, организация хранения общей информации для сотрудников, разработка алгоритма разговора с клиентом);
Обучение операторов (3 человека);
Создание таблицы ежедневного отчета (ежедневное формирование отчета о результатах дня - по количеству обработанных абонентов, сформированных заявок на выезд специалиста);
Благодаря упорству, настойчивости и нацеленности на результат, за 6 месяцев работы мне удалось увеличить ежемесячную прибыль отдела (от 400 до 700 тысяч рублей).
март - авг 2015 ООО Электронный Риэлтор
1. Прием и проверка на корректность присылаемых на сайт объявлений пользователей.
2. Перезвон по каждому приходящему объявлению.
Цель звонка: скорректировать заявку, дополнить необходимую информацию, предложить услугу, запланировать выезд менеджера, убедив пользователя в нужности услуги.
3. Разработка блока телемаркетинга при взаимодействии с руководителем проекта и генеральным директором (формирование скрипта исходящего звонка, разработка шаблонов автоответов при письменной коммуникации с пользователями и клиентами, тесное сотрудничество с IT-отделом для помощи в проектировании наиболее удобной административной консоли для сотрудников (модератора и операторов) и пользовательской консоли для посетителей сайта).
По всем трем пунктам руководством проекта отмечены мои достойные результаты (по результатам работы генеральным директором составлено рекомендательное письмо, которое я готова предоставить).
февр 2016 - по наст вр ООО ЛАНТАГРУПП
Встреча и оформление гостей - иностранных граждан (преимущественно Китай, Бразилия, Испания, Германия, Нидерланды, Корея и подобные) и граждан РФ.
Оформление пригласительных ваучеров для иностранных граждан.
Оформление уведомлений о прибытии иностранных граждан.
Ведение отчётных журналов.
Контроль хоз. части: бельё, бытовая химия, работа горничной, закупка продуктов, учёт товара; изменение интерьера с применением уже имеющихся элементов.
Достижения:
- усовершенствована система ежемесячной и еженедельной отчетности (учёт сумм поступивших денег, сумм, необходимых к уплате бронирующим организациям) - Excel, а именно:
отлажены таблицы учета проданных-поступивших товаров, услуг, создана таблица учёта движения ден. средств за сутки, заполняемая администраторами перед закрытием каждой смены, создана таблица сверок поступивших за месяц средств и надлежащих к уплате контр-агентам.
В данный момент руководством предоставлена проф. программа для отельеров, я веду непосредственно адаптацию программы.
Переведена на должность администратора хозяйственного блока с июня 2017 года.
Образование
Высшее, ГОУ ВПО МО Академия Социального Управления, по специальности Государственное муниципальное управление, с 2005 по 2010 г.
Личные качества
Телефонные переговоры, телемаркетинг, грамотная речь, грамотность, деловая переписка, работа с большим объемом информации, сопровождение клиентов, работа с жалобами, консультирование, администрирование сайтов, навыки презентации, клиенто-ориентированность
Дополнительная информация
Наличие медицинской книжки
Специализации
Персонал офиса, АХО
Ассистенты
Персонал офиса, АХО
АХО, хозяйственники
Персонал офиса, АХО
Ввод данных, операторы
Персонал офиса, АХО
Прием звонков, call-центр
Контактная информация
Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.
Вход в личный кабинет