Помощник руководителя
Резюме № 31080, обновлено 29 июня 2015 в 11:12,
Опыт работы
Больше 5 лет
Уровень зарплаты
45 000 ₽
Город
Московская обл.
Личные данные
Образование: высшее
Замужем
Место проживания: Московская обл.
Пожелания к работе
График работы: Полный рабочий день
Занятость: Полная занятость
Не готова к переезду
Готова к командировкам
Опыт работы
Функциональные обязанности администратора: Бронирование и размещение клиентов, контроль за соблюдением качества обслуживания мл. персоналом, ответы на телефонные звонки, работа с документами, ежедневные отчеты и планирование, отчетность и контроль всей документации по размещению и бронированию.
Функциональные обязанности секретаря-делопроизводителя: Осуществление деятельности по реализации получения и отправке корреспонденции, правильное ведение документооборота, выполнение прочих технических функций по обеспечению и обслуживанию работы руководителя, организация приема посетителей. Профессиональные навыки: Более 7 лет опыта работы с людьми, решение конфликтных ситуаций, умение ладить с людьми, высокая ответственность, организаторские способности, коммуникабельность, аккуратность, грамотность, знание электронного документооборота, ведение делопроизводства, помощь руководителю, умение работать в режиме многозадачности.
Образование
Высшее, Московский Государственный Областной Университет, по специальности Политология, с 2006 по 2011 г.
Дополнительная информация
Есть права категории: B
Есть автомобиль
Специализации
Персонал офиса, АХО
Управленческий персонал
Персонал офиса, АХО
Ассистенты
Персонал офиса, АХО
Делопроизводство
Персонал офиса, АХО
Помощник руководителя
Персонал офиса, АХО
Секретариат, офис-менеджер, ресепшн
Контактная информация
Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.
Вход в личный кабинет