Помощник руководителя, офис-менеджер
Резюме № 16189, обновлено 20 февраля 2015 в 15:57,
Опыт работы
Больше 5 лет
Уровень зарплаты
По договоренности
Город
Красногорск
Личные данные
Образование: высшее
Место проживания: Красногорск
Пожелания к работе
График работы: Полный рабочий день
Занятость: Полная занятость
Не готова к командировкам
Опыт работы
- Координация всей входящей информации для руководителя (телефонные звонки, факсы, электронные сообщения, отсев и перераспределение вопросов, в случае необходимости)
- Организация документооборота (входящие, исходящие и внутренние документы)
- Подготовка аналитических, информационных материалов для руководителя, выполнение личных поручений руководителя, поиск информации в Интернете
- Организация деловых поездок первых лиц и ведущих специалистов компании: заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, паспортно-визовая поддержка
- Оформление командировочных удостоверений
- Ведение графика рабочего времени и отпусков сотрудников офиса
- Организация выставок (аккредитация организации, полный подбор документов) и участие в них
- Организация проведений встреч (координация, прием гостей, чай/кофе)
- Работа с курьерскими службами
- Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов, офисной мебели, воды, взаимодействие и контроль работы за службами АХО
- Информационная поддержка сайта компании (наполение сайта новостными блоками, тех.характеристиками продукции)
Образование
Высшее, РХТУ им.Д.И.Менделеева, с 1994 по 2000 г.
Дополнительная информация
Есть права категории: B
Специализации
Персонал офиса, АХО
Управленческий персонал
Персонал офиса, АХО
Ассистенты
Персонал офиса, АХО
Делопроизводство
Персонал офиса, АХО
Помощник руководителя
Персонал офиса, АХО
Секретариат, офис-менеджер, ресепшн
Контактная информация
Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.
Вход в личный кабинет