Практикант/Ассистент/Стажер/Ресечер/Помощник HR
Резюме № 181323, обновлено 03 мая 2017 в 14:26,
Опыт работы
До 1 года
Уровень зарплаты
20 000 ₽
Город
Мытищи
Личные данные
Образование: неполное высшее
Место проживания: Мытищи
Не курю
Пожелания к работе
График работы: Удаленная работа
Занятость: любая
Не готова к переезду
Опыт работы
Октябрь 2016 — ноябрь 2016
ООО "АДАМАС" (г.Москва)
Практикант Департамента подбора и адаптации персонала
Функциональные обязанности:
-Занималась поиском резюме на сайтах по трудоустройству;
-Занималась обработкой входящих откликов от соискателей, совершала исходящие звонки, проведила телефонные интервью;
-Приглашала соискателей на собеседование;
-Помощь менеджерам по подбору персонала (заполнение документов на соискателей, обработка анкет, анкетирование новых сотрудников по вопросам адаптации на рабочем месте, отклики на электронные письма кандидатов, являлась ассистентом при проведении собеседований, заполнение и печать документов и др.).
Июнь 2016
УК ООО «РОСВОДОКАНАЛ» (г.Москва)
Стажер Департамента по управлению персоналом
Функциональные обязанности:
-занималась поиском резюме на сайтах по трудоуствойству, проведением телефонных интервью, назначением собеседований;
-Занималась сбором статистики и анализом данных в рамках подбора, обучения, текучести и пр.;
-составляла сводные таблицы и печатала приказы;
-писала информационные сообщения и занималась их рассылок по компании;
-работала с организационно-методической документацией, бизнес-литературой и т.п.;
-совместно с наставником занималась написанием «Рекомендаций по проведению оценки личного вклада»;
- подготавливала документы «Стандарты клиентского сервиса» на основе компаний в области производства;
- занималась разработкой «Руководства по развитию компетенций».
Июнь 2015
Отдел кадров Главного Управления Пенсионного Фонда Российской Федерации № 6 по г. Москве и Московской области (г.Мытищи)
Помощник менеджера по персоналу
Функциональные обязанности:
-занималась поиском и подбором персонала (помощь в оформлении заявок на подбор специалистов, размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме);
-осуществляла обратную связь с соискателями (ответ клиентам на звонки и сообщения электронной почты);
-собирала и распределяла личные дела, заполненяла анкеты на сотрудников;
- работала с базой данных: вносила данные соискателей, участвовала в оформлении и ксерокопировании анкет для соискателей;
-заготавливала документы в архив;
- на основе унифицированных форм набирала на компьютере приказы о приёме, увольнении и отпуске;
-Занималась подшивкой документов в личные дела граждан.
Образование
Неполное высшее, Московский Государственный Областной Университет (бывш. МОПИ им. Крупской), по специальности Управление персоналом организации, с 2014 по 2018 г.
Личные качества
Профессиональные навыки:
- Уверенный пользователь ПК: Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint), Консультант +, навыки оперативного поиска информации в Internet, ввода данных и печати.
-Есть небольшой опыт работы в программе 1С: «Зарплата и Кадры».
- Владение языками: русский язык свободно; английский – базовый (разговорный, письменный, читаю и перевожу со словарём).
Личные качества:
- исполнительность;
- быстрая обучаемость;
- целеустремлённость;
- коммуникабельность;
- ответственность;
- инициативность;
- стрессоустойчивость;
- организаторские способности.
Специализации
Кадровые службы, охрана труда
Без опыта работы или спец. подготовки
Кадровые службы, охрана труда
Начало карьеры
Кадровые службы, охрана труда
Ассистент
Кадровые службы, охрана труда
Менеджмент
Кадровые службы, охрана труда
Подбор персонала, рекрутинг
Контактная информация
Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.
Вход в личный кабинет