Чтобы пользоваться порталом нужно зарегистрироваться

Личный кабинет

Честный работодатель не требует предоплаты!
О нарушениях сообщайте администрации сайта

Руководитель отдела по работе клиентами

Резюме № 86114, обновлено 26 сентября 2016 в 23:37,

Опыт работы
Больше 5 лет

Уровень зарплаты
По договоренности

Город
Московская обл.

Личные данные

Денис

Образование: высшее

Женат, есть дети

Место проживания: Московская обл.

Не курю

Пожелания к работе

График работы: Полный рабочий день

Занятость: Полная занятость

Не готов к переезду

Готов к командировкам

Опыт работы

04.2015—н.в.(1 год 6 месяцев)
ООО "Сити-Бокс". Управляющий комплекса (Москва)
В подчинении 5 человек.
- Снижение дебиторской задолженности в 3 раза.
- Выполнение бюджета подразделения по следующим показателям: объем продаж, уровень свободных площадей.
- Разработка и осуществление мероприятий по увеличению доходности и повышению эффективности работы вверенного подразделения.
- Активный поиск клиентов.
- Управление менеджерами по продажам: постановка задач, контроль, оценка, обратная связь.
- Разработка системы мотивации KPI.
- Мониторинг и оценка деятельности конкурентов.
- Контроль документооборота.
- Обеспечение хозяйственной деятельности вверенного подразделения.
- Обеспечение бесперебойной работы подразделения.
- Предоставление ежедневной и ежемесячной отчетности.

12.2012—03.2015 (2 года 4 месяца)
ООО «Рекламная служба АБВ».Старший менеджер по работе с клиентами (Москва)
- Активный поиск новых клиентов.
- Плодотворная работа с одним из самых крупных клиентов компании.
- Координация работы всех структурных подразделений компании.
- Стратегическое планирование.
- Разработка способов удержания клиентов.
- Организация встреч с потенциальными клиентами.
- Участие в тендерах.
- Повышение навыков при помощи еженедельных тренингов.

03.2012—12.2012 (10 месяцев)
ООО «Директ Мейл Хаус». Руководитель отдела по работе с клиентами (Москва)
В подчинении 3 человека.
- Управление персоналом отдела по работе с клиентами.
- Планирование продаж и финансового результата деятельности, контроль и анализ результатов, выставление плановых показателей на подразделение и индивидуальных KPI.
- Полная ответственность за выполнение ежемесячного и квартального планов продаж.
Контроль за производственным отделом.
- Активный поиск новых клиентов.

09.2008—02.2012 (3 года 6 месяцев)
ООО «БиэСПост". Руководитель отдела по работе с клиентами (Москва)
В подчинении 6 человек.
- Управление персоналом отдела по работе с клиентами: подбор, обучение, наставничество, контроль качества работы.
- Упорядочивание процесса продаж.
- Обеспечение эффективных коммуникаций с другими подразделениями.
- Оптимизация бизнес-процессов.
- Анализ эффективности работы отдела, формирование предложений, направленных на улучшение экономических показателей компании.
- Развитие новых каналов продаж и расширение действующих.

01.2004—09.2008 (4 года 9 месяцев)
ООО "БиэСПост". Менеджер по работе с клиентами (Москва)
- Работа с входящими клиентами и активный поиск новых.
- Контроль за сроками и качеством выполнения работ собственного производства и поставщиков
- Контроль документооборота, отгрузок, дебиторской задолженности.
- Подготовка и согласование договоров.

Образование

Высшее, Московский государственный университет приборостроения и информатики, по специальности Материаловедение, с 1998 по 2003 г.

Дополнительная информация

Есть права категории: B

Специализации

Сфера услуг, продажа услуг Управленческий персонал
Сфера услуг, продажа услуг Оказание услуг населению
Сфера услуг, продажа услуг Работа с клиентами
Сфера услуг, продажа услуг Управление продажами

Контактная информация

Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.

Вход в личный кабинет

запомнить
Если вы не зарегистрированы Зарегистрируйтесь и создайте резюме
   Скрыть резюме   Больше не показывать этого кандидата