Руководитель отдела по работе клиентами
Резюме № 86114, обновлено 26 сентября 2016 в 23:37,
Опыт работы
Больше 5 лет
Уровень зарплаты
По договоренности
Город
Московская обл.
Личные данные
Образование: высшее
Женат, есть дети
Место проживания: Московская обл.
Не курю
Пожелания к работе
График работы: Полный рабочий день
Занятость: Полная занятость
Не готов к переезду
Готов к командировкам
Опыт работы
04.2015—н.в.(1 год 6 месяцев)
ООО "Сити-Бокс". Управляющий комплекса (Москва)
В подчинении 5 человек.
- Снижение дебиторской задолженности в 3 раза.
- Выполнение бюджета подразделения по следующим показателям: объем продаж, уровень свободных площадей.
- Разработка и осуществление мероприятий по увеличению доходности и повышению эффективности работы вверенного подразделения.
- Активный поиск клиентов.
- Управление менеджерами по продажам: постановка задач, контроль, оценка, обратная связь.
- Разработка системы мотивации KPI.
- Мониторинг и оценка деятельности конкурентов.
- Контроль документооборота.
- Обеспечение хозяйственной деятельности вверенного подразделения.
- Обеспечение бесперебойной работы подразделения.
- Предоставление ежедневной и ежемесячной отчетности.
12.2012—03.2015 (2 года 4 месяца)
ООО «Рекламная служба АБВ».Старший менеджер по работе с клиентами (Москва)
- Активный поиск новых клиентов.
- Плодотворная работа с одним из самых крупных клиентов компании.
- Координация работы всех структурных подразделений компании.
- Стратегическое планирование.
- Разработка способов удержания клиентов.
- Организация встреч с потенциальными клиентами.
- Участие в тендерах.
- Повышение навыков при помощи еженедельных тренингов.
03.2012—12.2012 (10 месяцев)
ООО «Директ Мейл Хаус». Руководитель отдела по работе с клиентами (Москва)
В подчинении 3 человека.
- Управление персоналом отдела по работе с клиентами.
- Планирование продаж и финансового результата деятельности, контроль и анализ результатов, выставление плановых показателей на подразделение и индивидуальных KPI.
- Полная ответственность за выполнение ежемесячного и квартального планов продаж.
Контроль за производственным отделом.
- Активный поиск новых клиентов.
09.2008—02.2012 (3 года 6 месяцев)
ООО «БиэСПост". Руководитель отдела по работе с клиентами (Москва)
В подчинении 6 человек.
- Управление персоналом отдела по работе с клиентами: подбор, обучение, наставничество, контроль качества работы.
- Упорядочивание процесса продаж.
- Обеспечение эффективных коммуникаций с другими подразделениями.
- Оптимизация бизнес-процессов.
- Анализ эффективности работы отдела, формирование предложений, направленных на улучшение экономических показателей компании.
- Развитие новых каналов продаж и расширение действующих.
01.2004—09.2008 (4 года 9 месяцев)
ООО "БиэСПост". Менеджер по работе с клиентами (Москва)
- Работа с входящими клиентами и активный поиск новых.
- Контроль за сроками и качеством выполнения работ собственного производства и поставщиков
- Контроль документооборота, отгрузок, дебиторской задолженности.
- Подготовка и согласование договоров.
Образование
Высшее, Московский государственный университет приборостроения и информатики, по специальности Материаловедение, с 1998 по 2003 г.
Дополнительная информация
Есть права категории: B
Специализации
Сфера услуг, продажа услуг
Управленческий персонал
Сфера услуг, продажа услуг
Оказание услуг населению
Сфера услуг, продажа услуг
Работа с клиентами
Сфера услуг, продажа услуг
Управление продажами
Контактная информация
Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.
Вход в личный кабинет