Чтобы пользоваться порталом нужно зарегистрироваться

Личный кабинет

Честный работодатель не требует предоплаты!
О нарушениях сообщайте администрации сайта

Секретарь

Резюме № 32039, обновлено 14 июля 2015 в 16:12,

Опыт работы
Больше 5 лет

Уровень зарплаты
30 000 ₽

Город
Московская обл.

Личные данные

Ирина Александровна, 43 года

Образование: неполное высшее

Не замужем

Место проживания: Московская обл.

Не курю

Пожелания к работе

График работы: Полный рабочий день

Занятость: Полная занятость

Опыт работы

ООО Атомтрудресурсы, помощник руководителя,
Обязанности:
Регистрация почты, договоров, распоряжений, приказов.
Прием и распределение входящих звонков.
- Заказ канцтоваров и хозяйственных товаров
- Исполнение поручений руководства. Контроль задач
- Обеспечение жизнедеятельности приемной
- Встреча гостей. Чай, кофе, обеды. Закупка продуктов для приемной.
- Подготовка различной справочной информации
- Ведение базы контактов. Отслеживание важных дат
- Хранение и выдача по заявкам уставных документов. Ведение реестра
- Мониторинг сроков,ведение реестра
- Подготовка писем, распоряжений, приказов.
ОАО Газпром газораспределение МО, расчет с
потребителями
Обязанности:
Регистрация входящей и исходящей документации, прием и отправка факсов, переписка по электронной почте с подрядными организациями, подготовка актов, дополнительных соглашений, договоров, счетов, счет-фактур, расчет транспортировки газа, подготовка документов по проведению работ по согласованию и разрешению, передача документов подрядным организациям по согласованию и разрешению.
Ведение архива, заказ канцелярских товаров и хозяйственных товаров
Ведение базы контактов, отслеживание важных дат
Регистрация документации в 1с

Образование

Неполное высшее, МФПУ Синергия, по специальности экономист, с 2011 по 2014 г.

Дополнительное образование

Московский Финансовый Колледж при Министерстве Финансов РФ с 2003 по 2006

Личные качества

хорошие коммуникативные навыки, умение учиться всему новому очень быстро, инициативна, умение работать с программами Word, Excel, Power Point,умение находить общий язык с людьми,высокая работоспособность;
ответственность,навыки работы с большим документооборотом и массивом информации;

Дополнительная информация

Есть права категории: B

Специализации

Персонал офиса, АХО Делопроизводство
Персонал офиса, АХО Помощник руководителя

Контактная информация

Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.

Вход в личный кабинет

запомнить
Если вы не зарегистрированы Зарегистрируйтесь и создайте резюме
   Скрыть резюме   Больше не показывать этого кандидата