Чтобы пользоваться порталом нужно зарегистрироваться

Личный кабинет

Честный работодатель не требует предоплаты!
О нарушениях сообщайте администрации сайта

Секретарь

Резюме № 64825, обновлено 17 января 2018 в 00:34,

Опыт работы
Больше 5 лет

Уровень зарплаты
30 000 ₽

Город
Балашиха

Личные данные

Анастасия, 36 лет

Образование: неполное высшее

Не замужем

Место проживания: Балашиха

Не курю

Пожелания к работе

График работы: Полный рабочий день

Занятость: Полная занятость

Не готова к переезду

Не готова к командировкам

Опыт работы

ериод работы
июнь 2016 — декабрь 2017 (1 год 7 месяцев)
Должность
Администратор офиса
Компания
ООО "СТРОЙСЕРВИС"
Обязанности
Контроль и обеспечение работы офиса, документооборот, выполнение поручений руководителя, подбор персонала, начальная бухгалтерия

Должность: Администратор фотосалона
Компания: Фотосалон "ПОЗИТИФФ"
Обязанности: Фото на документы, художественное фото, консультация покупателей, обработка фотографий в Adobe PhotoShop, монтаж и восстановление фотографий, ламинация, принты, работа с денежными суммами, контроль офиса, ведение отчетности.

Должность: Продавец - консультант
Компания: ООО "Эльдорадо" (Магазин техники и электроники)
Обязанности: Мерчендайзинг, контроль остатков продукции, консультация покупателей, продажи, выкладка товара, оформление витрин по регламенту, художественное оформление витрин.

Должность: Логист
Компания: ООО "ССВ"
Обязанности: Прием и распределение заказов, звонков; работа с отчетностью, ведение табеля, организация работы офиса.

Должность: Секретарь
Компания: ООО СК "Афина"
Обязанности: Прием - распределение звонков, отправка-получение факсов, телефонная консультация, встреча клиентов, составление, корректировка и печать документов, работа с учредительными документами, поддержание порядка и организация работы офиса, выдача денежных сумм под отчет, ведение базы данных.

Образование

Неполное высшее, РГАЗУ, по специальности Биология, по 2019 г.

Личные качества

Adobe PhotoShop 3, Программы MS Office, скорость печати высокая, знание офисной оргтехники - ПК, принтер (фото - принтер), факс, сканер, ксерокс, ламинатор, пресс для принта, мини-АТС
Имеется свидетельство ИНН и свидетельство ИП, действующая медицинская книжка.
Вредных привычек нет.
Имеются навыки художественного и литературного направлений.
О себе: привлекательная внешность, тактичность, грамотно поставленная устная и письменная речь, коммуникабельная, ответственная, не конфликтная и ОЧЕНЬ стрессоустойчивая. С творческим подходом к любой ситуации.
Кроме полного рабочего дня, рассматриваются так же варианты сменного графика работы.
***
Вниманию потенциальных работодателей: работу в Москве и близлежащих городах от указанного в резюме не рассматриваю, способ связи исключительно по телефону.

Дополнительная информация

Есть права категории: B

Наличие медицинской книжки

Специализации

Персонал офиса, АХО Управление офисом
Персонал офиса, АХО Делопроизводство
Персонал офиса, АХО Помощник руководителя
Персонал офиса, АХО Прием звонков, call-центр
Персонал офиса, АХО Секретариат, офис-менеджер, ресепшн

Контактная информация

Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.

Вход в личный кабинет

запомнить
Если вы не зарегистрированы Зарегистрируйтесь и создайте резюме
   Скрыть резюме   Больше не показывать этого кандидата