Чтобы пользоваться порталом нужно зарегистрироваться

Личный кабинет

Честный работодатель не требует предоплаты!
О нарушениях сообщайте администрации сайта

Секретарь, офис менеджер, помощник руководителя, HR

Резюме № 72212, обновлено 01 июня 2016 в 17:28,

Опыт работы
1-3 года

Уровень зарплаты
35 000 ₽

Город
Московская обл.

Личные данные

Ксения Павловна, 31 год

Образование: высшее

Не замужем

Место проживания: Московская обл.

Не курю

Пожелания к работе

График работы: Полный рабочий день

Занятость: Полная занятость

Не готова к переезду

Не готова к командировкам

Опыт работы

05.2015 - 08.2015
Продавец-кассир
ООО Табер Трейд, Москва, полная занятость
Многофункциональная работа. Консультирование покупателей. Соблюдение порядка и чистоты в торговом зале. Работа за кассой.

04.2013 - 08.2013
Продавец-консультант
'Евросеть-Ритейл', Москва, полная занятость
В обязанности входило консультирование клиентов, помощь в выборе продукции, работа за кассой.

10.2010 - 03.2011
Частный преподаватель английского языка у детей младших классов
Частичная занятость
Помощь в подготовке домашнего задания.
Объяснение основ грамматики.
Обучение счету и разбор основных тем (семья, животные, погода и тп)

06.2009 - 09.2009
Оператор ПК
ЗАО ПроСофт-М, Зеленоград, полная занятость

Образование

Высшее, Российский Гсударственный Социальный Университет , по специальности Лингвистика , с 2013 по 2015 г.

Дополнительное образование

09.2010-2013 Московский Городской Педагогический Университет. Английская филология. Иностранные языки.

Личные качества

Коммуникабельная, ответственная, пунктуальная, целеустремленная, пытливая, легко обучаюсь новому, быстро адаптируюсь к работе в коллективе, умею самостоятельно принимать решения.

Профессиональные навыки
Уверенное владение ПК, владение Microsoft Office (MS Word, MS Power Point, MS Excel), свободное владение русским языком, хорошее знание английского языка, опыт работы с программой, неплохое знакомство с программой 1C, опыт рботы с офисной техникой (ксерокс, сканер).

Компьютерные навыки:
Уверенное владение ПК, владение Microsoft Office (MS Word, MS Power Point, MS Excel), знакома с программой 1C.

Английский - выше среднего.
Китайский - базовый.

Дополнительная информация

Наличие медицинской книжки

Специализации

Персонал офиса, АХО Ассистенты
Персонал офиса, АХО Ввод данных, операторы
Персонал офиса, АХО Делопроизводство
Персонал офиса, АХО Помощник руководителя
Персонал офиса, АХО Секретариат, офис-менеджер, ресепшн

Контактная информация

Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.

Вход в личный кабинет

запомнить
Если вы не зарегистрированы Зарегистрируйтесь и создайте резюме
   Скрыть резюме   Больше не показывать этого кандидата