Секретарь, помощник руководителя
Резюме № 14776, обновлено 11 февраля 2015 в 13:24,
Опыт работы
3-5 лет
Уровень зарплаты
25 ₽
Город
Московская обл.
Личные данные
Образование: высшее
Замужем
Место проживания: Московская обл.
Не курю
Пожелания к работе
График работы: Полный рабочий день
Занятость: Полная занятость
Не готова к переезду
Не готова к командировкам
Опыт работы
С декабря 2008 по январь 2013 года
судебного заседания (Полная занятость)
Краснооктябрьский районный суд, г. Волгоград
-Помощь судье в подготовке дела к судебному разбирательству; ежедневное составление список дел на информационный стенд суда.
-извещение участников процесса судебными повестками и по телефону;
-изготовление протоколов судебных заседаний;
-оформление гражданских, уголовных дел, дел об административных правонарушениях;
-направление копий определений, приговоров, решений участникам процесса;
-наполнение базы данных по гражданским, уголовным делам и делам об административных правонарушениях в ПИ ГАС Правосудие "Судебное делопроизводство и статистика"; -выполняла иные поручения руководителя.
С 21 мая 2013 по 26 июля 2013 года
Менеджер по обслуживанию клиентов (Полная занятость)
ООО ИКБ «Совкомбанк» г. Москва
-Консультирование клиентов по вопросам кредитов, кредитных карт и дополнительных к ним услуг;
-расчет суммы кредита (ПСК, переплата и прочие расчеты);
-заполнение заявки на кредитный продукт;
-проверка документов клиента;
-подписание кредитного договора и оформление момента выдачи кредита.
27 января 2014 по 25 апреля 2014 года
Менеджер по документообороту в коммерческий отдел (Полная занятость)
ЗАО «База №1 Химреактивов» Московская область г. Старая Купавна
-Работа с корпоративной электронной почтой;
-информирование клиентов по наличию и стоимости продукции, её характеристикам по телефону, перевод звонка менеджеру компании;
-предоставления подписанных копий и оригиналов;
-внесение изменений в действующие договора;
-контролировать своевременное предоставление менеджерами отдела продаж двухсторонние подписанные копии и оригиналы договоров;
-фиксировать данные по договорам в отчет «Реестр договоров продаж»;
-ежемесячно предоставлять в электронном виде отчет «Реестр договоров продаж» коммерческому директору, начальнику коммерческого отдела, заместителю коммерческого отдела;
-вести учет и хранение документации коммерческого отдела: договора, дополнительные соглашения, протоколы разногласий, спецификации, письма от контрагентов, письма на «Прекурсоры», уставные документы и иные документы покупателей;
-пополнять базу данных новыми покупателями в действующей учетной программе КОМТЕХ
Образование
Высшее, Волгоградский государственный университет, по специальности юрист по специальности "Юриспруденция", с 2001 по 2007 г.
Личные качества
Юрист 1 класса, имею удостоверение о краткосрочном повышении квалификации ФГБОУ ВПО "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации". Способна четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умею рационально использовать рабочее время, способна сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях.
Компьютерные навыки:
Word, Excel, интернет, оргтехника (факс, принтер, сканер)
Способна выполнять должностные функции самостоятельно, без помощи руководителя; четко организовываю и планирую выполнение порученных заданий, умею рационально использовать рабочее время.
Дополнительная информация
Есть права категории: B
Специализации
Государственные службы, НКО
Государственные архивы, библиотеки
Государственные службы, НКО
Государственные фонды
Государственные службы, НКО
МЧС
Государственные службы, НКО
С опытом в госслужбе
Государственные службы, НКО
Федеральные службы
Контактная информация
Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.
Вход в личный кабинет