Специалист по кадрам
Резюме № 73636, обновлено 14 июня 2016 в 12:03,
Опыт работы
Больше 5 лет
Уровень зарплаты
35 000 ₽
Город
Домодедово
Личные данные
Образование: высшее
Место проживания: Домодедово
Не курю
Пожелания к работе
График работы: Полный рабочий день
Занятость: Полная занятость
Не готова к переезду
Не готова к командировкам
Опыт работы
февраль 2011 - НВ.
Руководитель кадровой службы
ЗАО "АО Кворум", разработка и сопровождение банковского ПО, г. Москва, полная занятость.
1. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в единственном числе (Работа в программе 1С8:ЗИУП): прием, увольнение, перевод и т.п. В компании около 100 ч.
2. Разработка нормативно-локальных документов для организации (положения, инструктции, регламенты и т.п.).
3. Подбор персонала (размещение вакансий, поиск резюме соискателей, организация собеседований (программисты, аналитики, тестировщики, специалисты по внедрению и т.п)
4. Оформление на работу дистанционных работников.
5. Оформление безвизовых иностранных граждан.
6. Взаимодействие с ФМС, ПФР.
7. Взаимодействие с банком по зарплатному проекту.
июнь 2009 - январь 2011
Заместитель руководителя сл. персонала (дек09-янв11), секретарь генеральный директора (июн-дек09)
ОАО "Научно-производственная корпорация "РЕКОД", дочернее предприятие РОСКОСМОСа, г. Москва, полная занятость.
Заместитель руководителя службы персонала (дек2009-янв2011),
1. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в единственном числе (штат организации 120 человек, 2 обособ. подразделения, работа в программе 1С8:ЗИУП).
2. Разработка локально-нормативных актов (положений, инструкций).
3. Ведение полного документооборота по командировкам (гос.контракты) (согласование, выдача командировочных, оформление различных изменений и т.п)
4. Взаимодействие с ПФР, Военкоматом, подготовка статистических данных по работникам для Роскосмоса.
5. ВУС постановка с нуля (успешно пройдена проверка военкоматом).
6. Подбор персонала (закрытие вакансий: специалисты, администр. персонал и руководящие должности).
1. Кадровое делопроизводство в полном объеме:
- оформление приема, увольнения, переводов работников в соответствии с ТК РФ;
- составление приказов по общей деятельности организации;
- оформление трудовых договоров;
- составление штатного расписание и организационно-штатной структуры (обновление по изменениям);
- ведение графика отпусков (составление, утверждение, уведомление работников, внесение изменений);
- оформление командировок (оформление приказа, командировочного уд-ния, служебного задания, тех.задания, оформление изменений по срокам, месту командирования, отмены командирования);
- ведение трудовых книжек;
- ведение воинского учета в полном объеме (взаимодействие с военкоматом, с Управой района, выдача листков сообщения работникам, отправка уведомления о приеме и увольнении работников, ведение карточек Т-2ВУС);
- подготовка документов в ПФР на изготовление, изменение свидетельств пенс.страхования;
- взаимодействие с банком по зарплатному проекту;
- разработка и внесение изменений в локально-нормативные акты (трудовой распорядок, положение об оплате и т.п.);
- разработка должностных инструкций;
- оформление документов при Несчастных случаях на производстве;
- разработка номенклатуры дел по кадровому делопроизводству;
- подготовка статистической отчетности по персоналу;
- ведение табеля учёта рабочего времени;
- ведение личных дел работников, составление карточек Т-2;
- заполнение больничных листов.
- оформление иностранных граждан на работу в соответствии с законодательством РФ (подготовка и сдача уведомлений в УФМС, ЦЗН)
2. Подбор персонала:
- размещение вакансий в СМИ;
- поиск подходящих резюме кандидатов на сайтах по поиску персонала;
- проведение собеседований с кандидатами, организация поэтапного собеседования с руководством Общества подходящих кандидатов.
Компьютерные навыки:
Хорошее знание и использование следующих программ: Outlook, Excel, Word, PowerPoint, 1C: ЗИК 7.7, 1С: ЗиУП 8.2, Интернет, КонсультантПлюс. Евфрат, Lotus Notes.
Высокая скорость печати.
Хорошее знание ТК РФ.
Образование
Высшее, Московский городской педагогический университет, по специальности физическая культура
Дополнительное образование
НОЧУ "Институт профессионального кадровика", повышение квалификации, Руководитель кадровой службы, 600 часов
Личные качества
В работе руководствуюсь высокой самомативацией, ответственно отношусь к своим обязанностям, легко обучаема, обладаю организаторскими способностями, не имею вредных привычек.
Дополнительная информация
Есть права категории: B
Есть автомобиль
Специализации
Кадровые службы, охрана труда
Кадровое делопроизводство
Кадровые службы, охрана труда
Подбор персонала, рекрутинг
Кадровые службы, охрана труда
Учет кадров
Контактная информация
Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.
Вход в личный кабинет